Группа компаний “Азбука Вкуса” объявляет о запуске сети супермаркетов “АВ МАРКЕТ”, нового формата магазинов семейного шопинга. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса, которые предъявляют высокие требования к приобретаемым продуктам питания и ищут оптимального соотношения цены и качества.
Концепция “АВ МАРКЕТ” объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина “АВ МАРКЕТ” составит не менее 2 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят около $5 млн. В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети. Магазины “АВ МАРКЕТ” будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК “Азбука Вкуса” приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек “Коллекция Вин”, работающую с 2011 г. под брендом “Энотека”.
Ассортимент каждого из магазинов “АВ МАРКЕТ” – около 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Большая часть – продукты группы fresh, которые планируется продавать в “рыночном” формате: в “АВ МАРКЕТ” можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. Концепция рынка предполагает возможность поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.
Своим клиентам “АВ МАРКЕТ” предложит большое число дополнительных услуг: чистку рыбы и нарезку мяса, заказ тортов, бесплатный WI-FI и мн. др.
“Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговли. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в “Азбуке Вкуса”, но и к аудитории, посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект “МАРКЕТ” даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров”, – говорит руководитель формата “АВ МАРКЕТ” А. Ткемаладзе. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)