По итогам 2011 г. доля импортного мяса на рынке составила чуть меньше 30%. При этом наблюдалось сокращение доли импорта на 7%. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка мяса индейки, проведенного компанией Global Reach Consulting (GRC), по итогам 2011 г. произошло сокращение рынка мяса индейки года почти на 4%. В первую очередь сокращение рынка связано с падением импорта. Однако компенсация баланса происходит за счет роста российского производства. По итогам 2011 г. крупнейшими производителями мяса индейки стали ООО “Евродон”, ООО “Агрохолдинг Енисейский”, ЗАО “Краснобор”. При этом ООО “Евродон” в 2011 г. сформировал родительское стадо и теперь полностью отказался от закупки импортного яйца, став единственной компанией, которая имеет замкнутый цикл производства в России. В ближайшие годы прогнозируется дальнейшее снижение объемов импорта мяса индейки в Россию. Прежде всего, это связано с продолжением увеличения внутреннего производства. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)