Fozzy Group, развивающая сети магазинов “Сильпо”, “Фора”, Fozzy и Le Silpo, готова вывести из ассортимента российские товары. Об этом говорится в заявлении компании. В группе заявляют, что продают только ту российскую продукцию, которая либо не имеет аналогов в Украине, либо пользуется спросом среди покупателей.
“Собственно, российских марок у нас единицы, но есть товары известных международных компаний, произведенные на территории РФ. Это не в привычном понимании российские бренды, ведь производственные мощности таких мультинациональных корпораций расположены по всему миру. Если даже и такую продукцию украинцы перестанут покупать – мы гарантируем, что мы выведем ее из ассортимент”, – отмечают в компании. Напомним, Fozzy Group является крупнейшим украинским ритейлером. Выручка группы в 2012 г. составила 21,9 млрд. грн. Чуть меньше – 21,5 млрд. грн. – заработал “АТБ-маркет”. (Левый Берег/Пищепром и продукты питания Украины и мира)