Компания HEINEKEN представила THE SUB(r) – новейший инновационный продукт для быстро растущего рынка домашнего потребления пива. Брендированный логотипом пива Heineken(r), THE SUB(r) представляет собой красивую, стильную и модную установку для розлива пива, созданную совместно компанией HEINEKEN, признанным дизайнером Марком Ньюсоном (Marc Newson) и специалистами в области потребительских технологий компании KRUPS. THE SUB создан для удовлетворения растущего стремления городских жителей наслаждаться премиальным разливным пивом у себя дома. В комплекте с установкой выходит абсолютно новый 2-литровый кег THE TORP(r), который позволяет потребителям разливать высококачественные охлажденные сорта пива у себя дома.
В 2014 г. THE TORP(r) будет запущен на нескольких рынках, прежде всего во Франции и Италии. Он поступит в продажу вместе с опционными аксессуарами, разработанными дизайнером Марком Ньюсоном, включая полный набор для сервировки пива, стеклянную посуду, подставки под пивные кружки и скиммер. Это позволит потребителям воссоздать качество разливного пива, которым славятся бренды HEINEKEN, в кругу друзей или семьи, наслаждаясь ими в уюте своего собственного дома. Для поддержки и продвижения системы розлива THE SUB был создан вебсайт www.THE-SUB.com, где потребители смогут познакомиться с концепцией и, в конечном счете, купить онлайн любые сорта пива из широкого ассортимента в портфеле HEINEKEN. Любители пива откроют для себя новые бренды и получат удобную возможность насладиться ими у себя дома. Первые бренды, которые доставит в дома потребителей наша новая система розлива пива – это Heineken(r), Affligem, Desperados, Birra Moretti Baffo d’Oro. За ними последует множество других, в том числе сезонные сорта.
Франсуа-Ксавье Мао (Francois-Xavier Mahot), директор по глобальным инновациям в компании HEINEKEN, сказал: “Городской рынок домашнего розлива пива является одним из наиболее быстро растущих сегментов пивного рынка. Потребители хотят пережить у себя дома уникальный и незабываемый опыт, связанный с брендом Heineken(r), используя установку для розлива изумительного свежего пива. Они также высоко оценят возможность попробовать различные сорта пива в домашних условиях. Все это и многое другое им предоставляет наша инновационная система THE SUB”. Дизайнер Марк Ньюсон сказал: “Мое сотрудничество с компаниями HEINEKEN и KRUPS было исключительно приятным и плодотворным. Работать со специалистами всегда большое удовольствие, особенно когда удается превратить гайки и винты какого-нибудь устройства в новинку, которой будут восхищаться как за ее дизайнерский внешний вид, так и за ее функциональные качества. The SUB окажется на своем месте в любом доме, благодаря своим компактным размерам и красивой обтекаемой форме”.
Рено Ги (Renaud GEY), вице-президент по вопросам партнерства в Groupe SEB, сказал: “Под брендом KRUPS мы сотрудничаем с компанией HEINEKEN уже десять лет, разрабатывая совместно с отделами дизайна и инноваций систему розлива, позволяющую нашим потребителям испытать удовольствие от качественного пива в домашних условиях. The SUB приходит на смену системе Beer Tender, созданной нами для HEINEKEN ранее. Мы учли уроки Beer Tender при создании THE SUB(r), ставшей прорывной инновацией, способной обеспечить потребителям высочайшее качество”. На церемонии в Париже Марк Ньюсон, сотрудники KRUPS и отделов инновации и дизайна HEINEKEN представили новое устройство широкой публике. Затем посетители прошли в специально обставленные комнаты, где смогли посмотреть его в действии, а в заключение для них исполнили свои произведения американская группа MGMT и английский диджей Дэниел Эйвери (Daniel Avery). (beerunion.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)