Теперь сеть кофеен заявила о своем намерении продавать йогурт совместного производства с Danone через кофейни и продуктовые магазины. Таким образом, Starbucks производитель хочет убить сразу двух зайцев: расширить ассортимент здоровой еды под своим брендом и увеличить продажи через розничные магазины. Продукция будет выпускаться под маркой Evolution Fresh.
Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 г. йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 г. – в торговых сетях. Если проект будет успешным на американском рынке, в будущем его планируют вывести на глобальный уровень. Финансовые условия сделки не разглашаются. Starbucks развивает свой продуктовый бизнес с 1995 г., когда компания начала продавать мороженое с кофейными ароматизаторами. С тех пор она добавила в свой ассортимент кофе в упаковках и фирменный чай. (Дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)