Вся линейка пива ТМ “Львовское” изменила дизайн упаковки. На новом “лице” “Львовского” отражено 300 лет истории украинского пивоварения. Обновленный продукт будет доступен в продаже на всей территории Украины.
Время неустанно движется вперед, меняя ход истории, людей и их предпочтения. “Львовское”, первое украинское пиво, также меняет свой внешний вид. “Лицо” легендарного пива – это, в первую очередь, его этикетка и упаковка. Новая этикетка “Львовского” повторяет своими очертаниями бочку, которая долгие века служила емкостью для хранения славного пива. Важный и неизменный элемент этикетки “Львовского” – величественный лев. Ведь именно лев является символом Львова и его хранителем и поэтому занимает ведущее место в логотипе бренда, который всегда отражал историю родного города. А на новой ПЭТ-бутылке “Львовского 1715” гордый и мужественный лев стал основным элементом дизайна. Его статный профиль будто отчеканен на ней, что придает бутылке еще больше изящества и оригинальности.
В обновленном дизайне бренда отражена почти 300-летняя история украинского пивоварения, его жизненный путь и характер. Ведь пиво “Львовское” благодаря вековым традициям передает все основные символы пивоварения и города, в котором оно было “рождено”. “Львовское” – это древнее украинское пиво, которое начали варить монахи еще в далеком 1715 г. Вкус этого славного янтарного напитка прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды. Сегодня “Львовское” стало частью культуры и истории нашей земли, символом различных эпох и гордостью страны. Поэтому каждый из миллионов украинцев, которые предпочитают этот легендарный вкус, словно прикасаются к страницам книги времен Украины, страницам ее славы. Сегодня линейка первого украинского пива ТМ “Львовское” представлена 6-ю сортами: “1715”, “Светлое”, “Живое”, “Крепкое”, “Портер”, “Белый Лев”. Тарас Мацыпура, ведущий бренд-менеджер ТМ “Львовское” компании Carlsberg Ukraine: “Пиво “Львовское” имеет долгую и интересную историю, которая насчитывает почти три столетия. И теперь весь этот вековой опыт отражен в новом “лице” первого украинского пива, однако его качество остается неизменным”. (Carlsberg/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)