Согласно целевому маркетинговому исследованию “Рынок сухого молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз”, в России розничные продажи сухого и сгущенного молока в период с 2009 по 2012 гг. ежегодно росли. За этот период валовая выручка от реализации данной продукции увеличились на 5,7 млрд. руб., а темп прироста составил 32,4%. Только в 2012 г., по сравнению с предыдущим годом, темп прироста составил 16,1%, а объем реализации поднялся до 23,3 млрд. руб.
На федеральном уровне структура розничных продаж сухого и сгущенного молока предстала перед аналитиками в следующем виде: больше всего такой продукции в 2012 г. реализовано в Центральном федеральном округе. За ним с отставанием на 17,2 п.п. следовал Уральский округ. Третье место занял Приволжский ФО. На эти округа в совокупности приходилось 68% объема реализации сухого и сгущенного молока в России. В региональной структуре розничных продаж сухого и сгущенного молока зафиксированы изменения. В Москве реализовано больше продукции, чем в других регионах. Доля Тюменской области превысила десятую часть, а Московской области – составила 7,3%. На Свердловскую область и Ханты-Мансийский автономный округ пришлись одинаковые объемы продаж данной продукции в 2012 г. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)