Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev в ответ на обвинения в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой, запустил рекламную кампанию. Принты появились в 10 газетах США, в том числе в The New York Times и Los Angeles. Реклама занимает целую страницу, на ней изображена банка воды и слоган, который гласит: “Наверное, по ошибке они выпили это”. В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 млн. банок с водой, которые компания АВ InBev пожертвовала американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям по всему миру.
В рекламе отмечается, что во всех других случаях наличие логотипа компании на банке является гарантией высококачественного пива. “Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда”, – гласит последняя фраза рекламного текста. Несколько дней назад американские любители пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой. В самой пивоваренной компании подобные обвинения называют беспочвенными, отметив, что AB InBev соблюдает все установленные нормы при производстве пива. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)