Ежегодно Япония закупает на внешних рынках продукцию АПК на сумму около 70 млрд долларов, а высокий уровень цен привлекает экспортеров из других стран, готовых подтвердить высокое качество поставляемой продукции для выхода на этот рынок. Об этом ФГБУ «Агроэкспорт» рассказал председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, пишет The DairyNews.
Эксперт напомнил, что Япония является нетто-импортером продовольствия в связи с ограниченным количеством земель, которые пригодны для сельского хозяйства.
— Иностранных производителей японский рынок привлекает, прежде всего, высоким уровнем внутренних цен на сельхозпродукцию, однако и требования к качеству продуктов питания здесь одни из самых жестких в мире, — добавил Эдуард Зернин.
Представитель союза отметил, что для российского экспорта зерновых Япония является очень перспективным направлением. Конкуренцию нашим производителям могут составить США, Канада и Австралия, — они выигрывают в логистике и по качественным характеристикам продукции.
— Учитывая высокие показатели качества урожая зерновых культур в этом сезоне, мы получили хорошие предпосылки для возобновления диалога между нашими странами по поставкам в Японию российской пшеницы и ячменя, — резюмировал Эдуард Зернин. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)