В этом году компания «Луцк Фудз» (ТМ Runa) предложила на международной выставке PLMA’s World of Private Label в Амстердаме европейским клиентам соус «Релиш». Это готовая закуска на основе ферментированных огурцов с овощами или горчицей.
Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель отдела маркетинга компании «Луцк Фудз» Ирина Джулинская.
«Хотя соус «Релиш» является новинкой на украинском рынке, он уже довольно известен в мире. Наши технологи тщательно работали над рецептурой. Гости выставки положительно отреагировали на эту новинку, их поразил вкус, и многие клиенты уже проявили заинтересованность в сотрудничестве с компанией по этому продукту», — отметила Ирина Джулинская.
Кроме соусов, на стенде «Луцк Фудз» были представлены майонезы, горчицы, аджики, заправки, натуральный уксус. Одним из самых популярных продуктов предприятия за рубежом является «Заправка к красному борщу» — национальному украинскому блюду. Ее можно приобрести в Израиле, Молдове, США и Японии. С 2022 года компания расширила свой ассортимент заправок, выпустив к капустняку и к солянке. Эти продукты тоже уже есть на полках супермаркетов за рубежом.
По словам Ирины Джулинской, предприятие «Луцк Фудз» вынуждено было существенно менять условия сотрудничества с партнерами и быстро адаптироваться к сложным условиям работы после полномасштабного вторжения в Украину. Однако благодаря военным компания уже второй год имеет возможность обеспечивать население Украины качественной продукцией и работать на укрепление экономики.
Также продукция ТМ «Руна» (Runa) реализуются за рубежом в течение десяти лет. Соусы, майонезы, горчицы, аджики и заправки представлены в Эстонии, Израиле, Италии, Латвии, Литве, Молдове, Нигерии, Нидерландах, Германии, Польше, Румынии, США, Японии. Компания также предлагает им сотрудничество в формате Private Label. (Светлана Цыбульская, AgroPortal.ua/Пищепром Украины)