Глава Lactalis Эммануэль Беснье сообщил, что французский молочный гигант может быть заинтересован в любых брендах, которые Danone может продать. Согласно Les Echos, Беснье заявил 5 мая, что Lactalis может “возможно, заинтересоваться Danone в рамках пересмотра своего портфеля”, но отказался от дальнейших комментариев.
Три недели назад французское деловое издание La Lettre A сообщило, что консультанты Lactalis из Perella Weinberg Partners рассматривают возможность приобретения французского аналога или покупку части активов производителя Activia.
В марте генеральный директор Danone Антуан де Сент-Аффрик заявил, что 10% портфеля компании могут быть выставлены на “ротацию”.
Rabobank оценивает семейную компанию Lactalis как крупнейший молочный бизнес в мире. Согласно ежегодной таблице лиги компаний сектора, составляемой банком, в которой оценивается годовой объем продаж молочной продукции, Danone занимает четвертое место.
Важным фактором подъема Lactalis на вершину рейтинга Rabobank в молочной отрасли стали приобретения, и в этом году группа продолжила заключать сделки. В прошлом месяце компания объявила о покупке завода в Баварии и трех местных молочных брендов у кооператива Bayerische Milchindustrie eG.
По данным AFP, Беснье заявил, что Lactalis “намерена делать немного меньше приобретений в ближайшие годы”.
В 2021 году оборот компании Lactalis составил 22 млрд евро, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль составила 1,17 млрд. евро, при этом Lactalis указала на “особенно жесткий инфляционный контекст” и перебои в работе из-за пандемии. Чистая прибыль выросла на 4% до 445 млн евро.
Что касается инфляции, Lactalis заявила, что ожидает роста затрат на 12-15% в этом году. “Налицо кризис всех производственных затрат, будь то сырье, упаковка, логистика, которые мы вынуждены перекладывать на плечи потребителей”, – сказал Беснье агентству. (DairyNews.today/Пищепром Украины)