Согласно аналитике Technavio, ожидается, что объем мирового рынка йогуртов увеличится на 32,29 млрд долларов США в период с 2020 по 2025 годы. В 2021 году на рынке наблюдался годовой рост на 3,97%, и ожидается, что темпы роста будут ускоряться при среднегодовом темпе роста 5,41% в течение прогнозируемого периода, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию thedairysite.com.
Согласно пресс-релизу, выпущенному Technavio, рынок стимулируется растущим использованием суперфруктов в йогуртах. Кроме того, ожидается, что это ускорит рост рынка йогуртов.
Растущее число проблем со здоровьем, таких как диабет, ожирение и аллергии, повысило осведомленность потребителей о здоровом питании. Это увеличивает потребление продуктов, которые являются здоровыми и предотвращают возникновение болезней и недомоганий. Потребители переходят от потребления продуктов, изготовленных из искусственных ингредиентов, к продуктам, содержащим более натуральные ингредиенты, такие как асаи, ягоды годжи, нони, гранат и виноград. Это можно объяснить наличием высоких антиоксидантов и целебными свойствами таких фруктов. Растущий потребительский спрос на такие продукты побуждает продавцов на рынке предлагать ряд продуктов, содержащих суперфрукты. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать росту мирового рынка йогурта в течение прогнозируемого периода.
Мировой рынок йогуртов фрагментирован и характеризуется присутствием нескольких международных и отечественных игроков. Продавцы на рынке конкурируют на основе нескольких факторов, таких как качество, цена, сервис, имидж бренда, распространение и маркетинг. Крупные поставщики сосредотачиваются на приобретении других более мелких брендов, чтобы увеличить свое присутствие на рынке. Technavio определяет следующих доминирующих игроков на рынке.
Кооператив «Агропур»: Компания предлагает настоящий фруктово-овощной йогурт со вкусом черники, свеклы, персика, моркови и других ингредиентов под торговой маркой IOGO NANO.
Chobani Global Holdings LLC: Компания предлагает йогурт с различными вкусами, такими как тыквенная пряность, мятное совершенство, шоколад и другие, под торговой маркой Chobani.
COYO Pty Ltd.: Компания предлагает органический кокосовый йогурт со вкусом ванили, меда, манго, смешанных ягод и других продуктов под торговой маркой COYO.
DRUMS FOOD: Компания предлагает греческий йогурт, пробиотический йогурт, йогурт без добавления сахара и широкий ассортимент других ароматизированных йогуртов под торговой маркой Epigamia.
Fage International SA: Компания предлагает насыщенный сливочный процеженный йогурт с вкусными кусочками фруктов или другими деликатесами под торговой маркой FAGE Fruyo.
Мировой рынок йогурта сегментирован по продуктам — йогурты для питья и питьевые йогурты — и по географии: Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Африка. Сегмент ложечного йогурта принес максимальный доход на рынке в 2021 году. Этот сегмент обусловлен более широким использованием ложечного йогурта в продуктах питания и заправках для салатов. Кроме того, запуск новых продуктов с различными вкусами будет способствовать росту сегмента. Рост рынка в сегменте будет значительным в течение прогнозируемого периода.
Азиатско-Тихоокеанский регион предложит значительные возможности роста для участников рынка в течение прогнозируемого периода. В настоящее время регион занимает 45% доли мирового рынка. Рост населения, повышение уровня доходов и улучшение экономических условий стимулируют рост регионального рынка. Кроме того, повышение осведомленности потребителей о здоровье будет способствовать росту рынка йогуртов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Китай и Австралия являются ключевыми рынками сбыта йогурта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост рынка в этом регионе будет опережать рост рынка в остальных регионах. (DairyNews.today/Пищепром Украины)