Согласно отчету Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB), в январе США импортировали из Великобритании красного мяса на сумму более 3 миллионов фунтов стерлингов (3,91 миллиона долларов США), что почти вдвое превышает объем, отгруженный в том же месяце прошлого года.
Согласно последним данным HMRC, экспорт свинины вырос почти на 50% до 592 тонн на сумму 1,8 миллиона фунтов стерлингов — по сравнению с 1,2 миллиона фунтов стерлингов в январе 2021 года. Поставки говядины увеличились со скромных 22 до 220 тонн на сумму 1,3 миллиона фунтов стерлингов.
А баранина из Великобритании вскоре может дополнить показатели экспорта свинины и говядины, а первые коммерческие поставки, как ожидается, начнутся в конце этого года.
Тем не менее, старший экспортный менеджер AHDB по Северной и Южной Америке Сусана Моррис предупредила, что экспорт говядины в этом году замедлится, поскольку квота на импорт говядины в США была заполнена.
«Цифры за январь очень обнадеживают, и наш экспорт свинины в США продолжает расти, — сказала она. – Хотя Соединенному Королевству очень сложно конкурировать по стоимости».
США остаются ключевым целевым рынком для экспортной команды AHDB, и продолжается работа по повышению популярности свинины, говядины и баранины из Великобритании для покупателей по всей стране.
В прошлом месяце более 40 влиятельных лиц в Америке попробовали свинину и говядину из Великобритании на организованной AHDB дегустации мяса и сыра в Лос-Анджелесе. Гости также встретились с экспортерами, чтобы узнать о высоких британских стандартах защиты животных и отслеживаемости.
«Мы впервые организовали дегустацию в США, и мы были в восторге от приема и отзывов наших американских гостей, — сказала Моррис. — Мы вызвали большой интерес у покупателей, поваров и мясников. Они также были чрезвычайно заинтересованы в высоких стандартах защиты животных в Великобритании и в нашем мясе без гормонов — все это делает наше красное мясо очень привлекательным для американских потребителей».
«Мы знаем, что США представляют много возможностей для наших экспортеров красного мяса, поэтому AHDB стремится демонстрировать нашу продукцию покупателям в США, — рассказала Моррис. — Мы продолжим посещать торговые выставки и проводить собственные мероприятия на этом рынке, чтобы помочь развить эти впечатляющие показатели экспорта в предстоящем году». (meatinfo.ru/Пищепром Украины)