Торговая сеть продовольственных магазинов АТБ (ООО «АТБ-Маркет») запатентовала логотипы для напитков, которые являются конкурентами для продукции компаний Coca-cola.
Речь идет о патенте на промышленные образцы логотипов для напитков The Cola, The Lemon и The Orange, выданный компании 25 августа по заявке маркетинг-директора АТБ Валерия Бондаря.
Официально эту информацию в компании не комментируют, однако, как пояснил dev.ua на условиях анонимности один из менеджеров компании, заявку на регистрацию такой интеллектуальной собственности АТБ подала в период, когда в сети приостановились поставки продукции Coca-Cola. Напомним, в феврале 2021 года напитки производства Coca-Cola исчезли с полок АТБ — компании не смогли договориться об условиях поставок.
АТБ решила заменить утраченные позиции и начала производить напитки под собственными торговыми марками. По словам собеседника dev.ua в компании, производство напитков под этими ТМ налажено в Днепре на мощностях одного их местных производителей. Согласно информации на этикетке, производит напитки Днепровское ООО «Аквапласт».
Кроме того, в пресслужбе АТБ dev.ua рассказали, что сейчас сотрудничество между Coca-Cola и сетью восстановлена. Причем для магазинов АТБ Coca-Cola производит уникально фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л. «Это уникальная опция только для нашей сети», — сообщили в пресслужбе АТБ.
Сейчас напитки обоих производителей — и днепровского, который делает private labels для АТБ, и Coca-Cola продаются в сети параллельно, сообщили в компании. (АТБ/Пищепром Украины)