1 сентября – открытие нового сезона, старт учебного года, а также время подвести итоги августа и рассказать о новинках, которые увидели молочные полки в России и в мире за прошедший месяц. Подробнее – в материале The DairyNews.
Россия
В августе Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку бренда «Васькино счастье» новым продуктом – термостатной простоквашей.
Стаканчики с термостатной простоквашей ЗМК легко узнать благодаря уникальному дизайну – бело-синей этикетке с изображением крынки.
Простокваша имеет жирность 2,5%. В 100 граммах продукта содержится 3 грамма белка и 4,2 граммов углеводов. Это полностью натуральный продукт, который изготавливается из нормализованного, то есть доведенного до необходимого процента жирности, молока и закваски молочнокислых организмов.
Торговая марка «Искренне Ваш» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») расширяет линейку продукции, производимой на высокотехнологичном перерабатывающем предприятии – ООО «Дмитрогорский молочный завод».
Обе новинки соответствуют требованиям современных российских покупателей, предпочитающих высококачественную натуральную продукцию, произведённую из отборного молока.
Кефир Искренне Ваш 2,5% готовится из свежего молока на живой закваске. Никаких загустителей, консервантов и прочих добавок. Творог рассыпчатый «Искренне Ваш» также производится из высококачественного молока с собственных ферм ГК «Агропромкомплектация». Его отличает не только качество и полностью натуральный состав, но и выгодный семейный формат упаковки, а также длительные сроки хранения.
В свой 71-й день рождения молочный комбинат “Южно-Сахалинский” выпустил на рынок новый бренд молочной продукции “Сахалинское молоко”.
— Мы шли к этому событию больше года, — делится управляющий молочного комбината “Южно-Сахалинский” Александр Курносов. — Запуск нового бренда сопряжен со множеством нюансов: от регистрации товарного знака до выбора состава линейки, многочисленных дегустаций и кропотливой работы по составлению рецептур на новые виды продукции. А в нашем случае потребовалась еще и глобальная модернизация и перепланировка производственного цеха в связи с закупкой совершенно нового оборудования, ведь “Сахалинское молоко” — это новинка по всем параметрам, от бренда до упаковки.
Линейка товаров состоит из традиционных продуктов — молоко, кефир, ряженка, йогурты, но все они представлены в новых форматах. К примеру, у сахалинцев, которые покупают молоко часто и много, появилась выгодная возможность купить молоко “Семейное” в упаковке большого объема. У ряженки увеличена жирность до 4%, благодаря чему продукт обладает мягким сливочным вкусом и плотной консистенцией.
Мир
Компания Ramar Foods из Питтсбурга, штат Калифорния расширила бренд премиум-мороженого Magnolia, выпустив восемь сортов мороженого линейки Boba.
Линейка мороженого Magnolia boba включает как классические вкусы, так и экзотические, в том числе Манго, Кофе, Зеленый Чай, Зимняя дыня, Медовая роса, Коричневый Сахар и Чай с Жасминовым молоком. Поппинг Боба – продукт супермодной молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство. Единственное место, где производится этот продукт в серьезных объемах – Тайвань. Данный наполнитель – это сок, натуральный вкуснейший сок в мягкой, нежной, съедобной оболочке из тапиоки. Стоит чуть сжать такую горошинку зубами, и она лопается, освобождая освежающую волну вкуса и аромата.
“Команда рада быть частью тенденции “boba”; мы привносим ароматы, которые нравятся нашим потребителям”, – говорит Ванеза Августин, координатор по маркетингу Ramar Foods.
Продовольственная группа Raymundo’s Food из Бедфорд-Парка, штат Иллинойс США, сообщает, что ее бренд Desi Natural расширяет линейку своей продукции, добавляя в нее ласси, йогуртовые напитки и дахи (кисломолочный напиток йогуртовой группы из Индии).
“Мы рады добавить разнообразие ласси, йогуртовых напитков и Дахи в наш культовый ассортимент продуктов”,- говорит Ларри ЛаПорта, генеральный менеджер Raymundo’s Food Group.
Новая линейка йогуртовых напитков Desi Natural основана на традиционных вкусах и включает в себя Масала Чаас, оригинальные соленые и мятные сорта. По словам представителя компании, эти освежающие напитки – идеальный способ побороть жару.
Violife в Британии запустила альтернативу сливочному маслу – Vioblock
Muller запустила в Англии новый бренд йогурта для здоровья кишечника – Gut Glory.
Линейка доступна в двух размерах – в упаковке по 450 гр и в стаканчике для перекуса по 125 гр. Вкусы продукта – ревень, персик и манго с клетчаткой, клубника с клетчаткой, соленая карамель.
Good Culture запустила линейку безлактозных продуктов
Сметана, творог представлены как продукты, содержащие массу полезных бактерий для здоровья кишечника.
Активно развиваются линейки у производителей альтернатив.
Bluestone Lane – сеть кофеен и предприятий по обжарке кофе в коллаборации с Califia Farms представили новый кофе на основе овсяной смеси.
Французская Fromager d’Affinois выпустила ограниченную серию сыра Бри с тыквенными семечками.
Сыры с различными добавками все чаще завоевывают мировые рынки.
Lewis Road Creamery в Новой Зеландии вывела на рынок ароматизированное молоко, наполненное “ароматами” из детства
Продукт с натуральной ванилью и смесью на основе медовых сот.
Nutritional Growth Solutions, Ltd. из Израиля запустила протеиновый коктейль для развития и роста мальчиков от 10 лет
Новая линейка запускается в США и содержит запатентованную смесь макроэлементов, направленных на рост мышечной массы и поддержание здоровья подростков. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)