Холдинговая компания Inspire Brands Inc. покупает Dunkin’ Brands Group Inc., которой принадлежат ренды пончиков Dunkin’ Donuts и мороженого Baskin Robins, за $8,8 млрд. Как сообщается в совместном пресс-релизе компаний, сделку будет полностью оплачена денежными средствами, ее планируется закрыть до конца текущего года.
Inspire Brands предложила $106,5 за акцию Dunkin’, что соответствует премии в размере 20% к цене бумаг на закрытие торгов 23 октября, то есть до появления в СМИ слухов о возможной сделке. Рыночная стоимость компании с начала текущего года выросла на 32%.
Inspire Brands была создана в феврале 2018 года и сейчас является владельцем и франчайзером сетей ресторанов Arby’s, Buffalo Wild Wings, Sonic Drive-In, Jimmy John’s и Rusty Taco.
Компания заявила, что после покупки Dunkin’ ее сеть ресторанов станет второй по объему продаж в США после McDonald’s.
В настоящее время она управляет свыше 11 тыс. ресторанов в 14 странах с годовой выручкой в размере $14,6 млрд.
Покупка Dunkin’ станет одной из крупнейших сделок в сфере ресторанного бизнеса за последние годы.
По данным Dealogic, объявленная сделка станет вторым по величине приобретением сети ресторанов в Северной Америке минимум за десять лет после того, как в 2014 году Restaurant Brands International Inc. купила Tim Hortons за $13,3 млрд.
Dunkin’ стала публичной компанией в 2011 году при прежних владельцах – Bain Capital, Carlyle Group и Thomas H Lee Partners.
Компании принадлежит более 13 тыс. франшиз Dunkin’ Donuts и около 8 тыс. точек Baskin-Robbins. По данным СМИ, Dunkin’ после сделки с Inspire Brands проведет делистинг и станет непубличной компанией. (biz.censor.net/Пищепром Украины)