Brand Finance представила ежегодный отчет о самых дорогих брендах в секторе еды и напитков. В 2020 году китайская Yili обогнала Danone и стала самым дорогим молочным брендом мира, передает The DairyNews.
За последний год стоимость бренда Yili выросла на 13%, аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и прежним лидером рейтинга – Danone вероятнее всего будет увеличиваться. На третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов – также китайская компания – Mengniu. На четвертом голландская Frisco, пятое место у бренда Arla, шестое у Amul. На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом – Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое у Almarai. К слову, несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance говорят, что в молочном секторе Amul является одним из самых быстрорастущих в этом году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развивающейся инфраструктурой в сельской местности.
Лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все средства в достижение цели – охват 2 млрд. потребителей к концу 2020 года. Внутри страны Yili инвестировала более $4,5 млрд. в строительство площадки по производству высококачественной органической молочной продукции. За пределами КНР компания развивается в Новой Зеландии, где приобрела второго по величине производителя молочной продукции – Westland Milk Products. Во втором квартале Yili удалось полностью компенсировать потери периода пандемии.
Кроме того компания находится на 5 месте рейтинга самых дорогих портфелей молочных брендов.
Первое место традиционно осталось за Nestle, портфель молочных брендов которой составляет $12,6 млрд. На втором месте – Lactalis – практически $11,7 млрд, на третьем – Danone – $11,6 млрд. На четвертом месте новозеландская Fonterra – $8,8 млрд. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)