Как предприниматели, занимающиеся производством курятины и куриных яиц в Уганде, приспосабливаются к условиям бизнеса в ситуации пандемии коронавируса, рассказал корреспондент CGTN 30 мая на страницах портала.
«Мы пострадали от недоступности рынков сбыта, нехватки кормов и недостаточности кормовых ингредиентов, это негативно сказывается на производстве», — рассказал птицевод Энтони Серунджоги. По его словам, из-за коронавируса он теряет 20 тысяч долларов США ежемесячно.
Закрытие предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, на время пандемии коронавируса, оказало влияние на снижение стоимости мяса курицы и яиц, указал Леон Ссенянге, владеющий производством с 13 тысячами птиц. Кроме того, существенное замедление торговли между странами, принуждает производителей птицы пересматривать планы по производству.
«Покупатели находятся в своих домах. Нам нужно получить к ним доступ, но мы не можем, потому что нам не разрешают ездить, поэтому мы держим товар на складе, в котором никто не хочет покупать в данный момент», — говорит Энтони Серунджоги.
Такие проблемы возникли у полумиллиона птицеводов по всей стране. Тем не менее есть надежда на быстрое восстановление производства курятины после окончания коронавирусного кризиса. «С домашней птицей с коротким периодом окупаемости, мы очень быстро поправимся», — заверил член Ассоциации птицеводства Уганды Роберт Серванга. (rossaprimavera.ru/Пищепром Украины)