Arla в Великобритании изменяет упаковку свежего молока, чтобы сократить количество пищевых отходов, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev.com.
Это решение последовало за опросом молочной компании, в котором приняли участие 2000 взрослых потребителей. Согласно итогам опроса, только 15% респондентов были уверены, что правильно поняли содержание этикеток на продукции.
Более трети (34%) не были уверены в разнице между ярлыками «Лучше употребить до» (Best before) и «Использовать до» (Use-by), а 11% опрошенных считают, что это одно и то же.
Таким образом треть покупателей (34%) выбрасывают продукт, по истечении рекомендуемого срока использования, в то время как 38% делают то же самое, когда истекает срок годности.
«Наше исследование показывает, что потребители явно недоумевают по поводу маркировки на продуктах питания, особенно когда речь идет об их использовании до истечения срока годности», – отметил Фрэн Болл, директор по качеству, окружающей среде и безопасности, Arla Foods UK.
«Внутри страны ежегодно потребляется порядка 490 миллионов пинт молока. Внося некоторые изменения в этикетки на нашем свежем молоке и йогуртах, мы хотим немного облегчить жизнь людям и помочь сократить количество пищевых отходов в домашних условиях. Чтобы все могли легко понять нашу упаковку, мы просим сообщить нам, какую этикетку они хотят видеть на наших бутылках», – подчеркнул Фрэн Болл.
По данным Arla, стандартное свежее молоко часто может употребляться еще несколько дней (обычно два-три дня) после даты, указанной на бутылках. Фильтрованное молоко, такое как Cravendale и Big Milk, остается пригодным к употреблению дольше. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)