Компания Nestle Uzbekistan заключила соглашение с Lactalis о продаже своего бизнеса по производству молочной продукции и воды в Узбекистане.
В своем официальном заявлении представители компании уверили, что данное решение позволит Nestle повысить эффективность операционной деятельности на рынке Узбекистана в долгосрочной перспективе, пишет Nuz.uz.
По условиям соглашения, бизнесы по производству воды и молочной продукции, принадлежащие Nestle в Узбекистане, включая две фабрики, расположенные в г. Наманган, перейдут в собственность Lactalis. По завершению сделки Nestle заключит с Lactalis лицензионное соглашение на производство в Узбекистане глобальных брендов Nestle в категориях молочной продукции и воды, а именно готовых к употреблению напитков Nesquik, Nidои воды Nestle Pure Life.
«Мы остаемся привержены рынку Узбекистана, намерены и в дальнейшем развивать бренды Nestle в Узбекистане и продолжим поставлять потребителям продукты высокого качества. Lactalis — один из ведущих мировых производителей в категории молочной продукции. В результате соглашения, в Узбекистане мы обретаем сильного партнера в производстве продукции в молочной категории и категории воды под брендами Nestle», — сказал глава компании Nestle в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.
Nestle продолжит поставлять на рынок Узбекистана высококачественную продукцию в широком спектре категорий, включая кондитерские изделия, кофе, и детское питание.
Nestle Uzbekistan было создано в 1999 году. В структуре СП действовало три завода: два в Намангане — по выпуску питьевой воды и производству молочных продуктов, и один в Ташкенте (негазированная вода), который был закрыт в декабре 2017 года из-за оптимизации бизнеса. Общий объем инвестиций компании в бизнес в Узбекистане к настоящему времени составил более $60 млн. По экспертной оценке, Nestle Uzbekistan занимает около 30% рынка питьевой воды в стране.
Lactalis основана в 1933 году. В компании, которой принадлежит 125 заводов по всему миру, работают 38 тысяч человек. Среди брендов Lactalis — President, Bridel, Lactel, Galbani. Продукция компании продается в 160 странах. (УНН/Пищепром Украины)