Бум продаж йогуртов в США сошел на нет, несмотря на резкое увеличение ассортимента, пишет The Wall Street Journal.
В американских супермаркетах на полках в среднем присутствует около 306 различных сортов йогурта, по информации маркетингового агентства Acosta. Это на 4% больше, чем в 2015 году.
Между тем общий объем продаж йогуртов в Штатах снизился на 6% за 12 месяцев по февраль 2019 года, свидетельствуют данные Nielsen. В том числе продажи греческого йогурта, появление которого в значительной мере содействовало росту продаж этого продукта, упали на 11%.
По словам директора по маркетингу компании Chobani Питера Макгиннеса, производители йогуртов выпустили слишком много новых вкусов и видов, тем самым собственноручно подорвав рынок.
С ним согласен гендиректор General Mills Джефф Харменинг. Его компания планирует избавиться от наименее перспективных активов, и именно йогуртовые бренды являются первыми в очереди на продажу, заявил он.
В то же время некоторые сорта йогуртов получают все более широкое распространение. В их числе более жирный исландский йогурт, известный как “скир” – по данным Nielsen, продажи такого йогурта выросли на 23% в прошлом году.
Также высок спрос на различные варианты йогуртов на основе кокосового, миндального или другого растительного молока. Они содержат меньше сахара, а именно этот фактор, по мнению аналитиков и руководителей компаний, заставляет потребителей отказываться от традиционных йогуртов. (All Retail/Пищепром Украины)