В украинских супермаркетах появился новый продукт от бренда Healthy Generation – макаронные изделия PASTA UA. Это две линейки продукта, предназначенные для здорового питания, – макароны цельнозерновые пшеничные из твердых сортов с добавлением амарантовой и гречневой муки и безглютеновые макаронные изделия из рисовой муки с добавлением амарантовой, гречневой муки и овощных соков (свекла, томаты, зелень).
Об этом AgrоРortal.ua сообщил автор бренда Healthy Generation и продукции Андрей Сазоновский.
“Healthy Generation – это семья продуктов, созданных для полноценной здоровой жизни по доступной цене. Без добавленного сахара (фруктозы, глюкозного сиропа), пальмового масла, модифицированного крахмала, рафинированной пшеничной муки и других “полезностей”. Часть продукции производится непосредственно на нашем предприятии ООО “Юнайтед Фрут”, некоторые виды по схеме outsourcing – на специализированных производствах. Например, пшеничные и безглютеновые макароны нам изготавливают разные производители. Сырье для них отбирается и контролируется нашими специалистами по качеству”, – рассказывает Андрей Сазоновский.
По его словам, Healthy Generation также выпускает воздушные сухие завтраки нового поколения AIR Yummy из воздушного амаранта с добавлением сухофруктов, орехов, шоколада. Также есть амарантовая шлифованная крупа HomeSuperFood – вкусный суперфуд для домашнего приготовления. В ближайшей перспективе запланировано производство фитнес-коктейлей, шоколадных изделий, каш быстрого приготовления, чипсов.
“Наши мощности позволяют производить 5-10 тонн готовой продукции в сутки в зависимости от вида и обеспечить растущую потребность покупателей. Несмотря на нестабильную ситуацию в стране и связанное с этим ухудшение покупательской способности, сегмент продуктов питания для ЗОЖ показывает стабильный рост. Основными каналами сбыта нашей продукции являются супермаркеты, экомагазины и e-commerсе. Подписаны договора на поставку продукции с Fozzy Cash& Carry, “Сильпо”, – отмечает Андрей Сазоновский.
Он также рассказал, что история создания марки Healthy Generation связана непосредственно с ухудшением здоровья и диагностики прогрессирующего сахарного диабета. “Пришлось поневоле начать придерживаться принципов здорового образа жизни. Но, как оказалось, в магазинах 80% переработанных, т.е. промышленно подготовленных продуктов к употреблению в пищу, мягко сказать, не соответствуют критериям здорового питания. Так родилась идея создания Фонда “Хочу Жити”, начался поиск идей, сырья и рецептов для наших продуктов. Знак Healthy Generation – это не просто гарантия качества, это продукция, проверенная на себе”, – рассказывает Андрей Сазоновский. (AgroPortal.ua/Пищепром Украины)