Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, продажи напитков в данной категории практически удвоились по итогам 2017 года в России. Образ жизни стремительно меняется, и вместе с этим приходит потребность в обогащенных питательными веществами продуктах.
Чтобы не отставать от этих изменений, мы расширяем продуктовый портфель, отмечают в пресс-службе Coca-Cola. – Не так давно мы представили на российском рынке новый ассортимент напитков на растительной основе – бренд AdeZ (“А-дез”). В линейке AdeZ содержатся ингредиенты растительного происхождения (миндаль, кокос, соя, рис и овёс), фруктовые соки, витамины и минеральные вещества. Новый напиток – это идеальное решение для тех, кто ищет варианты вкусной и полезной подпитки организма между приемами пищи и стремится сбалансировать рацион.
Бренд AdeZ зародился в Аргентине, где он пользовался популярностью с момента появления в 1988 году. В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Coca-Cola приобрела права на этот бренд в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, представляет его в Европе. Рецептура напитков была разработана с учетом анализа предпочтений потребителей с главной целью сделать напитки на растительной основе более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей. Главное преимущество AdeZ – отсутствие добавленного сахара. Сладость придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии – растительного подсластителя без калорий. Отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний.
AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания.
AdeZ будет представлен в 2 форматах – 250 и 800 мл. Компактная упаковка позволит перекусить на ходу и будет доступна в двух вкусах: AdeZ “Восхитительный миндаль с манго и маракуйей” и AdeZ “Великолепный овёс с клубникой и бананом”. Второй, “домашний” вариант, объемом 800 мл включает напитки на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса.
Вальтер Суcини (Walter Susini), директор по маркетингу компании Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка: “В рамках этапа на нашем пути к тому, чтобы стать универсальным производителем безалкогольных напитков во всех странах мира, мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе. Новый напиток Adez, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, – без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание. Руководствуясь нашим стремлением предлагать качественную продукцию нашим потребителям, мы начинаем производство напитков с содержанием растительного белка для того, чтобы обеспечить потребителя необходимыми питательными веществами, привнося при этом новизну в привычные утренние завтраки или предоставляя вкусный и полезный напиток для употребления на ходу”. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)