Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток.
Он появился в магазинах Японии в понедельник, сообщает BBC. Напиток выпускается только с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%. Сообщается, что запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.
По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Hi – газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Coca-Cola говорят, что планов выпускать такие напитки где-то помимо Японии у компании нет. В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву и пользуется особенной популярностью среди женщин. Напиток уже производят японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках – цитрусовые, например, грейпфрут или лимон. (Новости/Пищепром Украины)