“Минскхлебпром” планирует запустить производство снековой продукции в нынешнем году, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор КУП “Минскхлебпром” Владимир Талайко.
“В структуре общества 6 хлебозаводов, каждый имеет свою специфику и ассортимент, над обновлением которого они постоянно работают. Коэффициент обновления за год составляет около 40% за счет использования нового сырья, новых режимов обработки, – сказал Владимир Талайко. – Кроме того, сейчас в стадии реализации проект по выпуску снековой продукции на хлебозаводе “Автомат” – как элемент модернизации. Уже прошли тендерные торги, заключается договор с поставщиком оборудования. В течение года, думаю, установим его и начнем выпуск нового ассортимента продукции”. Суточный объем производства на новой линии предполагается в пределах 5-6 т.
Руководитель предприятия подчеркнул, что линейка снековой продукции прорабатывалась совместно с маркетологами, чтобы гарантировать востребованность этого по сути импортозамещающего товара. “На прилавках в основном представлена снековая продукция российских и европейских производителей. Мы же предложим новый и довольно широкий ассортимент – для взрослых и детей”, – добавил Владимир Талайко.
Кроме того, на хлебозаводе №4 реализуется инвестиционный проект по замене печей на многоярусные с изменением технологических режимов, что также позволит разнообразить ассортимент хлебобулочной продукции. “И на всех хлебозаводах мы локально меняем оборудование – упаковочное, разделочное, то есть постоянно совершенствуемся”, – заключил собеседник.
КУП “Минскхлебпром” является одним из основных производителей хлебобулочной и кондитерской продукции в Беларуси. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий – 255 т, кондитерских изделий – около 16 т, более 8 т бараночной продукции, около 10 т пряников и печенья. Предприятие активно реализует продукцию на внутренний рынок: заключено около 3,7 тыс. договоров с резидентами Беларуси. Из всего объема производства примерно 60% отгружается на Минск, почти 35% – в регионы. Розничный товарооборот по фирменной торговой сети составляет около Br1 млн в месяц. И еще заключено около 40 контрактов на экспортные поставки преимущественно в Россию, а также в Израиль, Сингапур, Канаду, США, Армению, Грузию и другие страны. (БЕЛТА/Пищепром Украины)