Идея производства мясного смузи пришла в голову немецкому предпринимателю Петеру Класенну. Три года ушло на разработку рецептуры и технологии производства напитка. Главной проблемой, с которой столкнулся предприниматель, – достижение однородной консистенции смузи, чтобы не попадались мясные волокна. Трудность удалось решить – мясо проваривается вместе с овощами в бульоне, после чего его “превращают” в пюре.
Для того, чтобы продукт можно было хранить продолжительное время (до года) его разливают и стерилизуют при температуре 121 градус. Петер Классен позиционирует напиток, как уникальную комбинацию мясной и овощной пищи. Смузи состоит из натуральных ингредиентов, он вкусный и питательный. Также этот продукт удобно брать с собой в дорогу или в поход.
Напитки содержат в составе не менее 18% мяса и имеют три разных вкуса: Beef Bombay (“Бомбейская говядина”), Butchers Beef (“Говядина от мясника”) и Poulet Royal (“Королевский цыпленок”), пишет Aggek.
Два напитка на основе говядины отличаются пряностями. В одном варианте это индийские травы и приправы, в другом более классический набор специй. Куриное смузи имеет выраженный привкус карри. Стоимость литровой бутылки такого напитка – 11 евро 70 центов. (Инфоиндустрия/Пищепром Украины)