Украинские предприятия по итогам текущего года могут поставить на внешние рынки около 450 тыс. т молока и молочной продукции, что на 11% превышает прошлогодний результат. Об этом шла речь во время Всеукраинской конференции “Молочный бизнес – 2017”. Как отметила заместитель министра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, основными покупателями отечественной “молочки” являются страны СНГ, однако Украина постепенно открывает также рынки Евросоюза и Азии.
“Мы с Госпродпотребслужбой очень активно работаем над открытием новых рынков. Такие рынки как Корея, Китай, Африканские страны, Ближний и Средний Восток являются для нас очень интересными”, – отметила замглавы ведомства.
В свою очередь, глава совета директоров Союза молочных предприятий Украины Вадим Чагаровский заявил, что с начала года Украина уже экспортировала молочной продукции на $368 млн, однако нашей стране необходимо работать над увеличением этого показателя. “Практически по всем категориям увеличивается экспорт продукции. Но этого недостаточно, за 9 месяцев мы вышли на объемы $368 млн, а экспортный потенциал нашей страны значительно выше”, – отметил он. По прогнозам эксперта, по итогам года экспорт молочной продукции из Украины в денежном выражении составит около $450-500 млн. (УНН/Пищепром Украины)