Как сообщили UBR.ua в Совете по вопросам экспорта продовольствия (UFEB), во время посещения украинской торговой миссией Сингапура и Вьетнама было получено свыше 50 запросов на поставку украинского мяса, прежде всего, курятины, свинины, а также мясных субпродуктов.
Напомним, в Минагропроде считают такой формат очень успешным. Как ранее говорила замминистра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, Украина и далее будет делать акцент на конкретных направлениях, ведь модель “все для всех” обычно не приносит достаточного эффекта никому.
Данная бизнес-поездка осуществлялась при поддержке Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO). Кроме того, свою помощь оказал Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).
По словам директора UFEB Богдана Шаповала, участниками миссии стали три ведущие молочные компании Украины, которые встречались в Сингапуре с местными дистрибьюторами, а также приняли участие в выставке Food & Hotel Vietnam 2017 в Хошимине.
Каждая из компаний получила около двух десятков запросов от импортеров из Вьетнама, Кореи, Китая, других стран Азии и даже Европы и США.
“Во время поездки мы еще раз убедились, что основной интерес для азиатских трейдеров и дистрибьюторов составляют “молочка”, сахар, кондитерские изделия и особенно мясная продукция: мы получили почти 70 запросов и примерно 50 из них – на мясо и субпродукты”, – рассказал Богдан Шаповал.
Кроме того, UFEB получил также запросы на кондитерскую продукцию, сахар, говядину и фрукты. Но для того, чтобы реализовать этот потенциал, украинские производители сами должны искать партнеров за границей.
“К сожалению, когда речь заходит об Азии, мы сталкиваемся с определенной пассивностью наших производителей. У многих есть ложное впечатление, что импортеры этого рынка “сами придут в Украину”. Следует иметь в виду, что, пока мы ждем здесь, наши потенциальные бизнес-контакты получают производители из Индии, США и Новой Зеландии”, – заметил Шаповал. (УБР/ Пищепром Украины)