Украинским малым производителям необходимо сфокусироваться на производстве нишевых культур, что позволит стать серьезным игроком на высокомаржинальных рынках в недалеком будущем. Об этом заявила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, сообщила 20 апреля пресс-служба Минагропрода.
По ее словам, преимущество нишевых культур заключается в том, что на сегодняшний день на данном рынке отмечается относительно небольшая конкуренция. Часто такие культуры не требуют значительных инвестиций в организацию производства, при этом обеспечивают высокий уровень рентабельности.
“Производители нишевой продукции должны уже сегодня иметь реальные возможности сотрудничества с крупными сетями супермаркетов в Украине для реализации своей продукции. А это, в свою очередь, может стать большим шансом выхода и на европейские рынки при содействии этих сетей. Но я снова хотела бы подчеркнуть, что ключевым фактором является желание самого производителя меняться, учиться, внедрять соответствующие стандарты качества и товарного вида продукции, начиная с простых вещей, таких как внедрение системы HACCP на производстве и в переработке”, – отметила замминистра. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)