АТБ намерена расширить сеть до 1 000 магазинов к 2019 году. Об этом в интервью журналу Бизнес сообщил председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Борис Марков. По его словам, согласно стратегии развития компании на ближайшие три года, предприятия корпорации на территории Украины продолжат активно расти.
“К 2019 году торговая сеть будет насчитывать более 1 000 торговых объектов”, – подчеркнул Марков, добавив, что в 2018-2019 годах компания также намерена ввести в эксплуатацию два логистических центра во Львовской и Одесской областях.
Что касается результатов работы компании в 2016 году, то по словам гендиректора сети, ее товарооборот в прошлом году вырос на 25,5% – до 58,5 млрд грн (с НДС). При этом компания открыла 112 новых торговых точек, расширив сеть на 15,5%. К концу 2016 года сеть АТБ насчитывала 835 торговых точек в Украине. Отдельно Борис Марков также отметил расширение сети на западе Украины.
“Как показали итоги работы в прошлом году, продовольственные дискаунтеры АТБ успешно вписались в торговую инфраструктуру Львовской области. Это вдохновило нас активизировать деятельность в регионе. Не так давно завершилась сделка по приобретению 17 торговых объектов сети Барвинок. Уже в феврале эти магазины начали работу под вывеской АТБ”, – сказал Марков. Он также добавил, что компания будет активно осваивать и рынок Одесской области, где товарооборот магазинов корпорации уже превышает прогнозные показатели. (Дело/ Пищепром Украины)