Лидеры органического сектора в Украине – ООО “Органик Милк” (ТМ “Organic Milk”) и ООО “Старый Порицк” (ТМ “Старопорицкое”) – производители молочной продукции, ООО “ЭтноПродукт” (ТМ “ЭтноПродукт”) – мясо, молоко, зерно, ООО “Органик оригинал” (ТМ “Экород”) – бакалея, “Галекс-Агро” – экспортно-ориентированный производитель зерна.
Об этом сообщила президент ОС “Органическая Украина” Елена Березовская.
Эксперт подчеркнула: показательно, что крупные игроки выстраивают вертикаль, ведь животноводство не может существовать без земли, а земля – ??без реализации выращенной продукции на внутреннем рынке.
Чтобы получить хороший урожай, нужен навоз, а для этого нужна корова, чтобы она была в изобилии, надо ее продукцию продавать. Чтобы продавать продукцию, опять же нужно сформировать внутренний рынок.
По состоянию на 1 июня 2016 года в органическом секторе зарегистрировано 239 предприятий, из которых 162 сельхозпроизводители. Рынок потребления привязан к большим городам – Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр. Киевская область лидирует и по переработке, и по потреблению.
Сначала появилась органическая бакалея, она и осталась на первой позиции по ассортименту. Хитом продаж является молочка, в городах она всегда пользуется спросом. Тем более, что она дает производителю возможность представить огромный ассортимент. (propozitsiya.com/ Пищепром Украины)