Создание единого овощного бренда является одной из ближайших задач для сельхозпроизводителей Красноярского края РФ, заинтересованных в доступе к крупным торговым сетям. Об этом сообщил директор Красноярского центра стандартизации и метрологии (ЦСМ) Василий Моргун.
“В ближайшее время встанет вопрос об общем овощном бренде в Красноярском крае. Этот процесс только начался”, – сказал В. Моргун. Он не назвал возможные сроки запуска единого бренда, однако отметил, что этот процесс у овощеводов “зашел не столь далеко, как у производителей молока”, недавно вышедших на рынок региона с единым “зонтичным” (общим для различных компаний) брендом. “Формирование производителями “зонтичных” брендов вызвано не маркетинговыми, а техническими причинами, так как крупным сетям необходимо гарантировать крупные поставки товара”, – отметил директор ЦСМ. Ежегодно в регионе производится 250-300 тыс. т овощей и около 600 тыс. т картофеля. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)