Результаты первого квартала текущего года показали, что ситуация в отрасли начинает выправляться. Об этом информагентству “Приднепровье” заявил директор управления маркетинга Мясной Фабрики “Фаворит Плюс” Михаил Фоломин.
“В первом квартале объемы рынка сократились по сравнению с аналогичным периодом в 2015 г. на 4,9% – с 55.177 т. до 52.463 т. колбасной продукции. Но вместе с тем, есть позитивные признаки перехода рынка к росту. Если в январе и феврале этого года было падение объемов рынка в 9,5% и 6,5% соответственно, то в марте отмечается рост в 1,4%”, заявил Михаил Фоломин.
Абсолютное большинство в структуре рынка колбасных изделий принадлежит группе вареных колбас, сосисок и сарделек (65,6%), а также полукопченых колбасных изделий (17,1%). Снижение покупательной способности населения вынуждает производителей ориентироваться на наиболее ходовые виды продукции, хотя это и рискованная тактика, полагает Михаил Фоломин.
Кризисные явления отразились не только на структуре выпуска продукции отрасли, но также привели к изменениям в рейтинге производителей. Но, как и прежде, Мясная Фабрика “Фаворит Плюс” сохраняет свое лидерство в первой десятке крупнейших производителей колбасной продукции. По результатам первого квартала предприятие занимает 15,7% общего объема производства, отметил Михаил Фоломин. Мясная Фабрика “Фаворит плюс” по результатам 2015 г. возглавляет десятку лидеров мясоколбасной отрасли Украины. Ассортимент фабрики насчитывает более 140 наименований продукции и производится под тремя торговыми марками: ТМ “Добров”, ТМ “Мясная лавка”, ТМ “Колбасный ряд”. (УНН/ Пищепром Украины)