По итогам января-марта 2016 г. компания “Овостар Юнион” произвела 317 млн. шт яиц, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Внутренние продажи яиц остались на прежнем уровне – 201 млн. шт, в то время как их экспорт вырос на 57% – с 44 млн. до 69 млн. шт. Средняя цена продажи яйца увеличилась на 28% до 1,518 грн./шт по сравнению с 1,185 грн./шт в первом квартале 2015 г.
Объем переработки яиц в годовом исчислении увеличился на 19%, до 94 млн. шт. За счет развития рынка ЕС экспортные поставки жидких яичных продуктов удалось нарастить на 69%, до 2 257 т. Объем продаж сухих яичных продуктов составил 406 т, из которых экспортировано 183 т. Отмечается, что средняя цена продажи жидких яичных продуктов увеличился на 30% до 30,96 грн./кг; средняя цена продажи сухих яичных продуктов выросла на 35% в годовом исчислении до 132,76 грн./кг. Также отмечается, что по состоянию на середину апреля 2016 г. компания завершила 1 этап текущей инвестиционной программы. Программа на производственной площадке в Ставище – на 2-й стадии.
“Руководство компании удовлетворено темпами реализации инвестиционной программы и операционными результатами за первый квартал 2016 г. Мы продолжаем развивать экспортные рынки и внедрение инновационных решений для промышленного птицеводства”, – прокомментировал генеральный директор “Овостар Юнион” Борис Беликов. (ПроАгро/ Пищепром Украины)