Требования украинских розничных сетей к качеству плодоовощной продукции уже достаточно приближены к стандартам GlobalGAP, рассказал Игорь Чечетко, эксперт картофельного рынка и сертификации GlobalGAP, выступая на двенадцатой международной конференции “Овощи и фрукты Украины – 2015. Перезагрузка”.

“Если посмотреть на список тех требований, которые предъявляют к продукции ведущие розничные сети Украины, вы увидите, что все эти пункты есть и в стандартах GlobalGAP, что не может не радовать, – рассказал эксперт. – Ведь что такое GlobalGAP? Это стандарты качества, которые признаны во всем мире”. Также эксперт подчеркнул, что если производитель делает основную ставку на 2-3 культуры, а не на весь ассортимент выращиваемой продукции, то он имеет право пройти сертификацию только по интересующей продукции. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий