Эксперты считают, что в ситуации конкурентных цен выигрывают те производители пищевой продукции Балтийских стран, которые смело инвестируют в продукты высшего качества, ориентируются на более избирательных покупателей и расширяют географию экспорта, приобретая сильные торговые знаки за границей.
Старший аналитик компании стратегических рыночных исследований Euromonitor International Стефан Анбро отметил, что производители пищевой продукции используют рост покупательской способности в регионе и предлагают рынку все больше сыров, хлеба и других продуктов с торговыми знаками высшей категории и высшего качества, которые пользуются все большим спросом.
По данным Euromonitor International, крупнейшим производителями пищевых продуктов Балтийских стран Food Union Group, Tere, Pieno zvaigzdes,Orkla Group, MAAG Grupp, Rokiskio suris, Biovela, Zemaitijos pienas, HKScan, Tukuma Piens, Eesti Pagar, Valio, Rigas Piensaimnieks, Mondelez International. (BNS/ Пищепром Украины и мира)