Компания Hershey сообщила о не оправдавших ожидания продажах в США в третьем квартале, поскольку розничные продажи конфет и жевательной резинки оказались ниже целевых показателей. Продажи в последнем квартале были без изменений. Доход в течение квартала упал на 31% до $154,8 млн. с $223,7 млн. того же периода прошлого года. Это было следствием слабых продаж, а также увеличивающихся затрат на такие ингредиенты, как молочные продукты и какао.

Hershey также понизила свой прогноз на год, теперь прогнозируется повышение продаж на 1,5-2%, исключая влияние более сильного доллара, по сравнению с предыдущим прогнозом 3-4%-ного роста. Это уже пятое понижение прогноза объема продаж компанией. Hershey обвинила в падении продаж те факторы, что некоторые ритейлеры сократили средства на маркетинг и меньше покупателей посещает магазины. Изменение предпочтений потребителей и переход с конфет и других сладких снэков на более полезные продукты заставило ритейлеров ограничивать свои маркетинговые мероприятия по таким продуктам.

Компания также назвала причиной снижения продаж международные макроэкономические проблемы и ослабление спроса на снэки. Hershey перемещает внимание на рынок премиального шоколада. Компания запустила новый продукт Hershey’s Kisses Deluxe, который компания вывела на рынок США как раз к праздникам. Компания также нацелилась на мини-маркеты, чтобы стимулировать продажи, где у компании уже есть сильное присутствие. Hershey улучшает понимание потребителей и планирование эффективной выкладки товаров на полках, чтобы помочь мини-маркетам увеличивать скорость продаж. Акции Hershey упали на 2,5% до 92,01$. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий