Курская компания “КОНТИ-РУС” планомерно расширяет ассортимент сладкой продукции. К традиционной продукции, выпускающейся на предприятии, добавились вкуснейшие бисквитные пирожные, торты и рулеты. Линию по их производству официально открыли на предприятии.

Бесконечно долго можно смотреть на то, как горит огонь, как течет вода и… как изготавливаются торты. Уникальную возможность убедиться в этом предоставила компания “КОНТИ-РУС”. На предприятии торжественно открыли новую современную линию по производству мягких бисквитов. Высокую технологичность и полную автоматизацию производственного процесса обеспечивает новейшее оборудование от крупнейшего китайского производителя.

– Тут мы привлекали не только европейских, но и азиатских партнеров, – отмечает член наблюдательного совета Группы “КОНТИ” Елена Симаненко. – Это тот момент, когда мы смотрим не в сторону дорогой Европы, а в сторону дешевого интересного нам Востока. Мы довольны. Европейские производители давали сроки более полутора лет, а данный проект реализован за 9 месяцев.

– Я тут часто бываю, – отмечает губернатор Курской области Александр Михайлов, – Все идет в контексте той программы, которую мы совместно с инвесторами намечали.

Новая линия по производству бисквита мощностью до 600 т ежемесячно – это 148 новых рабочих мест. Идею ее запуска на “КОНТИ-РУС” подсказала жизнь. Шоколад нынче недешевый. По словам специалистов, только стоимость какао-бобов выросла в два раза в долларовом эквиваленте.

Любопытно, что цена курских бисквитов доступная, благодаря политике импортозамещения. Сегодня 90% ингредиентов продукции “КОНТИ-РУС” – исключительно российские.

– Это один из примеров импортозамещения, – говорит губернатор Курской области, – производить такую продукцию, которую мы сегодня видим. Сегодня во многих регионах страны она реализуется. Они выходят на рынки Индии, Китая и даже США. Но первыми вкусовые качества тортов и бисквитов от “КОНТИ-РУС” все же оценят куряне.

– Очень хорошая продукция, – отмечает губернатор Курской области. – И очень хорошего качества.

В 2015 г. специалистами “КОНТИ-РУС” проделана огромная работа по созданию новых продуктов. Ассортимент значительно пополнился инновационными высококачественными продуктами с высокой степенью конкурентоспособности. Это такие бренды как “АMOUR”, “ESFERO”, “ТIMI”. Лонч детского бренда “ТIMI” – это качественно новая ступень в ассортиментной стратегии “КОНТИ-РУС”. Вывод на рынок новых высококачественных продуктов для детей будет сопровождаться комплексом современных коммуникаций с изображением мишки-супергероя “ТIMI”. (Пресс-релиз «Конти-Рус»/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий