Концерн Nestle решил бросить вызов производителям премиум шоколада, таким как Lindt & Sprungli. Компания расширила доступ к своему люкс-бренду Cailler, ранее продаваемому только в Швейцарии, Соединенных Штатах, Великобритании и Германии. Если верить “USA Today”, следующие страны уже на очереди.
Шоколад Cailler от Nestle будет продаваться за пределами Швейцарии через интернет-платформу Amazon. С 1 октября поставки продукции этого бренда реализуются в Германии, Великобритании и США, а под конец года шоколад также будет экспортироваться в Китай. “USA Today” также отмечает, что Cailler на этой неделе поступил в продажу в магазины четырех аэропортов, таких как Женева, Цюрих, Дубай и Сингапур. Экспансию бренда за пределами Швейцарии сопровождала широкомасштабная маркетинговая кампания.
Cailler – это бренд, начинающий свое происхождение в 1819 г., когда Франсуа Луи Кайе создал первую в истории Швейцарии плитку шоколада. Зятю Кайе, Даниэлю Питеру, в 1875 г. пришла идея, как совместить простой шоколад со сгущенным молоком в производстве на ферме своего соседа (которым был Анри Нестле) для получения молочного шоколада. Nestle купила бренд Cailler в 1929 г.
Как уже отмечала “USA Today”, сегмент премиум шоколада – это сектор, где Nestle зарекомендовала себя хуже, чем ее прямые конкуренты. Газета напоминает, что генеральный директор Nestle Пол Булке во время прошлогодней конференции с инвесторами отметил, что сегмент премиум шоколада является “причиной его личного разочарования”. Кроме того, Джек Скелли, аналитик компании Euromonitor International, в интервью “Financial Times” заявил, что Nestle страдает от отсутствия сильного бренда в сегменте премиум шоколада в Западной Европе и США. Это отчасти по этой причине доля Nestle на шоколадных рынках в Западной Европе сократилась с 2010 г. на 1%. В настоящее время 40% выручки компании в сегменте шоколада поступает от продаж продукции под брендом KitKat. (All Retail/ Пищепром Украины и мира)