Производитель сладостей Laima в течение этого года удвоил объемы экспорта на американский рынок, экспортировав 140 т сладостей по сравнению с 70 т в 2014 г., сообщили на предприятии. За два года Laima расширила сбыт, перейдя от мест безналоговой торговли (duty free) в супермаркеты, а также начала для американских клиентов производство продуктов частных товарных знаков (private label).
“С 2013 г. мы начали интенсивную работу, чтобы выйти на американский рынок и укрепить на нем свои позиции. Эта работа требует адаптации продуктов, тщательной подготовки и знаний. Если в начале года большую часть сбыта составляла продажа в магазинах безналоговой торговли в Нью-Йорке, Майами и Далласе, то теперь шоколад и зефир Laima продается в таких супермаркетах, как TJ Max, Dollar Tree, Tuesday Morning, Christmas Tree. Специфическим каналом сбыта являются военные базы США и морские силы”, – рассказала директор NP Foods по связям Дана Эрциня-Ужане.
“Сейчас мы мобилизуем свои силы и ресурсы для рождественского сезона, который является лучшим временем для продаж в США. Мы будем производить рождественские продукты для одной из крупнейших сетей продажи повседневных товаров”, – сказала Эрциня-Ужане. Laima экспортирует в США шоколадные конфеты с наполнителями, а также зефир Maigums под названием Moments by Laima. Крупнейший потенциал предприятие усматривает именно в категории шоколада и зефира. В 2014 г. экспорт в США составил миллион евро. (rus.db.lv/ Пищепром Украины и мира)