Вопрос выхода на рынок США актуален для всех украинских производителей, и для достижения максимального результата нужно объединить усилия бизнеса и профильного министерства. Об этом заявил министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко, сообщила 22 сентября пресс-служба Минагропрода.
По его словам, платформой для успешного позиционирования украинских производителей может стать дистрибьюторский центр. Данная структура создается в США с участием украинских и американских инвесторов. “Это инструмент коммуникации с американскими торговыми сетями, площадка для презентации интересов украинских производителей. Там можно будет действенно решать организационные вопросы, координировать торговую политику”, – говорится в сообщении. А. Павленко отметил, что наиболее успешными экспортерами в США являются производители масложировой, спиртовой и кондитерской отраслей.
“Мы осознаем, что США – страна с высокотехнологичным агросектором. Но украинские товары могут быть привлекательны с точки зрения качества и чистоты органического производства. За 8 месяцев 2015 г. значительно вырос экспорт в США подсолнечного масла – на 57% ($3,9 млн.), спирта – на 23% ($1,1 млн.), сыров и йогуртов – на 76% ($283 тыс.), а также соков и меда”, – проинформировал министр. “Мы реализовали масштабные проекты: Украино-американский аграрный конгресс, Инвестиционный форум. Эти и другие меры приближают нас к постоянным деловым отношениям”, – добавил А. Павленко. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)