Restaurant Brands International Inc. (RBI), третья по величине сеть ресторанов быстрого питания в мире, образованная в результате слияния американской Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons в декабре 2014 г., превзошла ожидания рынка по показателю скорректированной прибыли за второй квартал 2015 г.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $9,6 млн. при выручке в $1,04 млрд. Скорректированный показатель прибыли RBI в минувшем квартале составил 30 центов в расчете на акцию, тогда как опрошенные Bloomberg аналитики ожидали этот показатель на уровне 25 центов на бумагу. Сопоставимые продажи Burger King без учета колебаний валютных курсов в минувшем квартале выросли на 6,7% против прогноза в 4,3%. Tim Hortons увеличил продажи на 5,5%. Акции RBI, торгуемые на бирже в Торонто, в ходе предварительной сессии в понедельник подорожали на 1,4%. Капитализация фирмы выросла на 2,7% с начала 2015 г. и составляет $10,56 млрд. (УНН/ Пищепром Украины и мира)