Новая рыночная конъюнктура меняет в 2015 г. тактику производителей и влияет на перераспределение их позиций в торговых сетях. С апреля продукция региональных торговых марок “Хлибна хата” (Львов) и “Винницахлеб” (Винница) реализуется в торговых сетях Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. В общем это 15 наименований кондитерской продукции в категориях печенье, бублики, сухари и пряники.

“Экспансия локальных торговых марок сейчас – это всего лишь своевременная реакция на новые потребности рынка, – комментирует генеральный директор ПАО “Концерн Хлибпром” Владислав Аверченко. – В кризис всегда возрастает спрос на доступные сладости, ведь доходы снижаются, а потребительские привычки остаются.   Отечественные пряники – достойная альтернатива кремовой категории и импортной продукции благодаря своему высокому качеству и меньшей стоимости. К тому же продукция этих марок имеет свое аутентичное звучание, она разнообразит ассортимент кондитерки в регионах, где реализовывался устоявшийся перечень вкусов. И такую продукцию можно поставлять на сотни километров без логистических рисков”.

Львовские и винницкие сладости уже присутствуют в торговых сетях “Мегамаркет” и “Велыка кышеня”. В основном это продукция в демократическом ценовом диапазоне (до 20 грн. в продаже), но есть и сложно-рецептурные сувенирные продукты, такие как “печатные” пряники с начинками. Фактически “Карпатский” и “Львовский” пряники заменили собой “тульские” изделия. Как рассказал Владислав Аверченко на стадии переговоров и выход в другие области, в которых не представлены еще данные вкусы популярной кондитерской продукции. ПАО “Концерн Хлибпром” входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – “Хлибна хата”, “Львовский хлеб”, “Винницахлеб”, “Bandinelli”, “Любляна”, “Наминайко”. (УНН/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий