Чистая прибыль российского производителя шампанского “Абрау-Дюрсо” по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась по итогам 2014 г. в 30 раз – до $675 тыс. по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в отчетности публичного акционерного общества.

Общая выручка компании в 2014 г. снизилась на 8,4% – до $139,1 млн. Продажи игристого вина в 2014 г. составили $125,65 млн., что на 6,5% ниже показателей предыдущего периода. Себестоимость произведенного вина не изменилась, оставшись на уровне $24 млн. “Негативное влияние на чистую прибыль оказали девальвация рубля, общая нестабильность и кредитная нагрузка компании в иностранной валюте”, – пояснила ТАСС пресс-секретарь компании Дарья Домостроева.

“Абрау-Дюрсо” – крупный российский производитель шампанских и игристых вин, получаемых как классическим, так и резервуарным способом. Готовая продукция включает в себя игристое вино и шампанское с наименованием “Абрау-Дюрсо” и торговыми марками “Абрау”, “Victor Dravigny” и “Abrau Light”. Также компания оказывает туристические услуги на базе собственного Центра винного туризма. Кроме того, “Абрау-Дюрсо” реализует строительство коттеджных поселков в рамках проектов Abrau Deluxe Club и Abrau Foresthill, следует из отчета общества. (РБК/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий