Группа компаний “Молочный альянс” в 2014 г. сократила объем производства твердых сыров на 46% по сравнению с показателем 2013 г. – до 13,8 тыс. т, плавленых сыров – на 7,2%, до 3,99 тыс. т, сырно-творожной продукции – на 15,7%, до 4,97 тыс. т. В то же время, объем производства молока увеличился на 21,1% – до 54,5 тыс. т. Об этом сообщил глава наблюдательного совета компании Сергей Вовченко.
По его словам, увеличение объема выпуска фасованного молока произошло благодаря формату “большого молока” (упаковки по 1,5 и 2 л). Также компания увеличила объем производства сливочного масла на 14,6% – до 5,5 тыс. т, сметаны – на 1,3%, до 7,8 тыс. т, сухого молока – более чем в 1,5 раза, до 5,8 тыс. т. Производство кисломолочной продукции сохранилось на уровне 2013 г. и составило 26,5 тыс. т. В структуре валовой выручки “Молочного альянса” за 2014 г. сыры перестали играть ключевую роль. Выручка от продажи сыров составила 42% совокупного валового дохода компании по сравнению с 58% годом ранее.
Группа компаний “Молочный альянс” объединяет предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции. В состав холдинга входит 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод и др. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами “ПирятинЪ”, “Славия”, “Яготинское”, “Яготинское для детей”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)