В дополнение к существующей социальной программе “Лента” зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций из перечня социально значимых товаров первой необходимости “Лента” объявила о фиксации цен на отдельные социально значимые товары сроком на 2 месяца. “Лента” присоединяется к инициативе АКОРТ по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости. Компания зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций, пользующихся ежедневным спросом у покупателей, предоставив покупателям дополнительную возможность сэкономить. В случае снижения закупочных цен на указанные позиции “Лента” обеспечит пропорциональное снижение цен на полке. Цены будут зафиксированы в магазинах “Ленты” на всей территории России.
Фиксация цен на некоторые товары первой необходимости станет дополнительной мерой социальной поддержки покупателей, которые “Лента” реализует с 2010 г. Компания устанавливает низкие или отрицательные наценки по широкому перечню социально значимых продовольственных товаров, в который входит порядка 90 товарных позиций. На эти товары действует дополнительная скидка в размере 3-8%, которой могут воспользоваться социально уязвимые категории граждан. Кроме того, компания проводит регулярные промо-акции, в рамках которых покупатели получают одно из самых низких ценовых предложений на рынке. Все эти меры позволяют “Ленте” сдерживать цены на полках. Генеральный директор “Ленты” Ян Дюннинг прокомментировал:
“Лента” остается верна политике низких цен и всегда дает своим покупателям возможности для реальной экономии. Фиксируя цены на социально значимые товары, мы хотим помочь нашим покупателям справиться с текущей ситуацией на рынке и сохранить их уровень и качество потребления на прежнем уровне. Мы присоединяемся к инициативе АКОРТа по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости, чтобы совместно с крупнейшими торговыми сетями стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров”. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)