Торгово-промышленная корпорация Fozzy Group (Киев) отмечает отсутствие дефицита товаров и введения ограничений на их продажу в магазинах сети “Сильпо”. Об этом сообщили в пресс-службе сети. “Все товары, включая товары социальной группы, присутствуют на складах в необходимом объеме. Ограничений на продажу товаров, в том числе социальной группы, нет”, – отмечает пресс-служба.
Определенные ограничения существуют лишь на акционные товары магазинов сети. Торговая сеть “АТБ-Маркет” организовывает дополнительные поставки социальных товаров, чтобы удовлетворить повышенный спрос на них. Компания “Ритейл Групп” (Киев), управляющая сетью “Велика Кишеня”, отмечает повышенный спрос на крупы, масло, сахар и яйца и заявляет о задержках поставок товара некоторыми поставщиками в связи с ожиданиями дальнейшего роста курса доллара, но ограничений пока не вводит.
Fozzy Group объединяет сеть супермаркетов “С_льпо”, магазинов “у дома” “Фора”, оптовые гипермаркеты Fozzy, фамацевтических супермаркетов “Била ромашка”, а также Нежинский консервный завод (ТМ “Нежин”), птицефабрику ООО ПКФ “Варто”. В корпорацию входят рестораны “У Хромого Пола”, “Старомак”, “Бодегита дель Медио”, “У Голема”, “Диван”, “Чарка, Кружек и Гачек”, “Ми Пьяче”, “Татами”, “Славянский двор”, “Карлув Мост”, “Фреш-кафе”.рестораны Prad-A-Cafe и Liquor. (УН/Пищепром Украины и мира)