Компания “Макфа”, крупнейший российский производитель муки и макаронных изделий, в рамках реализации программы импортозамещения планирует активно развивать направление производства кондитерской продукции и занять до 3% данного сегмента российского рынка. Об этом 25 февраля сообщила пресс-служба компании.
“На рынке кондитерских изделий компания намерена занять 3%, новый саб-бренд Makfa Dessert Collection станет локомотивом по расширению присутствия на рынке. Первыми на полках магазинов появятся “Шоколадный пирог Брауни”, “Венские бисквиты” и “Датские медовые пирожные”, – говорится в сообщении. Как напомнили в компании, развивать кондитерское производство планируется на базе приобретенного в 2012 г. производства в Московской области, где к настоящему времени наряду с реализацией инвестиционной программы технологического перевооружения шла разработка ассортимента для новой торговой марки. “Макфа уже достигла договоренности с ритейлом и планирует продавать новую линейку продуктов на территории всей страны”, – резюмировали в пресс-службе. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)