С начала года к обеденному ресторану Terra, мобильной кухне Terramobilis и сервису по обслуживанию банкетов добавилась система доставки еды на дом.
“Сначала мы и не думали о банкетах, воспринимали себя как повседневный ресторан. Поэтому мы рады тому, что услуга востребована у клиентов. Сейчас банкеты составляют примерно 30% от оборота”, – рассказала совладелица SIA Terra restorani Илзе Мегне. Что касается услуг общественного питания на летних фестивалях, то, судя по данным первого сезона, ассортимент был слишком широк, в результате возникали очереди. Случалось также, что продуктов не хватало, но, по мнению Мегне, это гораздо лучше, чем если бы еду приходилось везти назад. “Впредь мы будем умнее – упростим наше меню”, – сказала она.
Сама Илзе пришла в общепит из финансового мира и имела представление о том, насколько сложный это бизнес. Если бы она знала все его нюансы, возможно, и не решилась бы на риск. Сейчас у Terra образовался устойчивый круг клиентов, хорошо известно, в какие часы посетителей будет больше, в какие – меньше. Рига -маленький город, где все друг друга знают, и первоначально все, кто хоть каким-то образом знаком с Илзе, пытались давать ей советы. “Если ты что-то создаешь и люди приходят тебя поучать, чувство такое же, как если бы говорили о твоем ребенке. Сначала я воспринимала комментарии остро, но со временем научилась фильтровать”, – рассказывает владелица ресторана. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)