Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group, один из крупнейших игроков на украинском рынке пива, по итогам января-сентября 2014 г. сократил продажи пива на 12%. Согласно отчету компании, в целом украинский рынок пива просел на 10% из-за сложной макроэкономической ситуации. В третьем квартале 2014 г. продажи компании были выше, чем во втором квартале текущего года и в третьем квартале 2013 г.
Компания отмечает, что динамика продаж варьировалась в зависимости от регионов. Если в западной части Украины рынок был относительно стабилен, то в восточных регионах продажи упали на 20%. По оценкам Carlsberg Group, ее доля на украинском рынке, невзирая на ситуацию в стране, незначительно выросла. В состав группы Carlsberg в Украине входят три пивоваренных завода в Запорожье, Киеве и Львове. В стране компания представляет бренды “Славутич”, “Львивське”, Tuborg, “Балтика”, Carlsberg, Holsten, Corona, “Арсенал”, “Хмильне”, “Квас Тарас”, Top Tea, Negra Modelo, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. (forbes.ua/Пищепром Украины и мира)